Корзина
2570 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ДЕТСКИЕ КОЛГОТКИ И НОСКИ ОПТОМЗА ПОКУПКАМИ!
+380981060699
+380981060699
+380663883182
+380973682102
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Как правильно подобрать ассортимент магазина детской одежды

Как правильно подобрать ассортимент магазина детской одежды

Как выбрать базовый ассортимент розничного магазина

Как правильно подобрать ассортимент магазина детской одежды

Спрос на детские вещи не уменьшается никогда, поэтому розничный магазин детской
одежды, как бизнес, имеет огромные перспективы для стабильного заработка. Но если вы
только планируете начать свой бизнес, столкнетесь с серьезной конкуренцией. Чтобы
покупатели приходили именно к вам и уходили с покупками, необходимо определиться с
правильным ассортиментом детского магазина.

Как выбрать базовый ассортимент розничного магазина

Вся детская одежда делится на несколько возрастных групп:
 для новорожденных (до 1 года);
 младшая детская группа (1-3 года);
 средняя детская группа (3-6 лет);
 младшая школьная группа (6-9 лет);
 подростковая группа (9-12 лет);
 юниоры (12-15 лет).
Не стоит пытаться с самого начала охватить абсолютно весь ассортимент - от детских
трусиков до верхней одежды. Если стартап имеет ограниченный бюджет, лучше запустить
более узкую линию детской одежды. Это проще не только в финансовом смысле, но также
в плане рекламы и привлечения целевой аудитории.
При закупке товаров оптом важно правильно распределить средства на товарные группы,
чтобы не получилось так, что вложенные деньги в детские вещи год ждут нового сезона, а
покупатели обходят вас стороной.
Для начала наполните полки самой востребованной детской одеждой:
1. детское белье (маечки, трусики, пижама);
2. футболки;
3. колготки и носочки;
4. водолазки, джемперы, регланы;
5. теплые свитера и кофты;
6. джинсы;
7. спортивные штаны и костюмы.
На что важно обратить внимание:
 Каждая категория одежды должна быть представлена в подходящей ростовке, это
не значит, что нужно брать все изделия в полной линейке размеров, но охватить
свою возрастную группу нужно так, чтобы для каждого покупателя были
предложения.
 Стоит учитывать пол покупателя – современные дети и родители настороженно
относятся к моделям унисекс, выбирая продукцию, созданную специально для
девочек или мальчиков.
 Выбирая базовые модели, лучше предложить покупателю 2-3 варианта основных
видов (например: маечки на бретелях или шлейках, трусики боксерки или слипы,
футболки с длинным и коротким рукавом, с воротничком или на пуговичках).
 В каждом виде изделий должен быть выбор цветовой гаммы – от 2 до 5 вариантов.
Обязательны в наличии базовые цвета (белый, бежевый, черный) и
дополнительные. Имея перед глазами 5-7 вариантов, по мнению психологов,
покупатель легко определяется с выбором.

 Также детская одежда нередко условно делится на повседневную и нарядную, что
важно учесть при выборе ассортимента.
 Сезонность – еще один критерий составления ассортимента. Лучше составить
несколько списков закупок так, чтобы они сменяли витрину магазина по сезону.
 Удобней приобретать товар партиями, параллельно изучая спрос на определенные
модели, размеры и цвета. Любой товар редко расходится равномерно, поэтому что-
то будет продаваться быстрее, а что-то медленней.
 Чтобы всегда иметь возможность быстро пополнить ассортимент самыми
востребованными вещами, вам понадобятся две вещи: свободные финансы и
проверенный поставщик.
Как правильно выбрать поставщика для розничного магазина детской

одежды

Работая с узким ассортиментом товара, значительно проще выбирать поставщика,
который также имеет подходящую специализацию. Оптовик отлично разбирается в
конкретных категориях товара, поэтому наполняет ассортимент оптового магазина
самыми ходовыми моделями по лучшей цене. Кроме этого, сотрудничая только с одним
поставщиком, можно не только получить значительные скидки, но снизить расходы на
логистику.
Если вы ищете надежного поставщика детского трикотажа, компания Istanbul Baby будет
рада сотрудничеству. Мы занимаемся продажей детской трикотажной одежды из Турции с
2009 года и за это время успели наладить тесное сотрудничество с лучшими турецкими
производителями.
На сегодняшний день наши постоянные клиенты − это сотни процветающих магазинов
детской одежды, многим из которых мы помогли на старте составить ассортимент
ходового товара, в чем готовы помочь и вам.

Другие статьи